суббота, 12 декабря 2009 г.

Мастер-класс Васильева М.В.

Челябинск приобретает авторитет у организаторов Лего-движения в стране. Только за первое полугодие этого учебного года к нам уже во второй раз приехал Гуру от Лего - Васильев Максим Васильевич. К сожалению, смогла побывать только на первом дне семинара, но получила ответы на ряд вопросов, которые вставали передо мной и ребятами в ходе подготовки к соревнованиям. Очень разные по уровню подготовки собрались на семинаре люди. Уверена, что все что-то для себя полезное унесли с этой встречи. К сожалению, не услышала почти ничего о внедрении Лего в образовательный процесс. Эта сторона Лего-движения интересует меня гораздо больше, чем соревнования.

2 комментария:

  1. Галина Васильевна! Проблема внедрения ЛЕГО в образовательный процесс существует,но,думаю, что предложения и рекомендации по данному вопросу должны исходить от педагогов -практиков( к таковым и Вы относитесь). Если соберется отряд "первопроходцев" с проектами программ или чем-то подобным, то "верхи" прислушаются и будут более активно искать пути решения проблемы. Наверное, надо начинать действовать, т.е. сдвигать дело с "мертвой " точки.Единомышленники у вас, наверняка, найдутся. Может, я и не права... Но пробовать всегда надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с мнением, что действовать надо самостоятельно. Этим я и занимаюсь. Однако в программе семинара был заявлен вопрос по этой теме. Именно поэтому я очень хотела попасть на семинар.

    ОтветитьУдалить