вторник, 23 апреля 2013 г.

Семинар "Достижение планируемых результатов с УМК по физике "Архимед" издательства "Просвещение"

Наша жизнь, как конструктор Лего

Наша жизнь, как конструктор Лего,
Очень трудно его собрать.
Есть места, где еще я не был,
Много мест, где уже не бывать.
Нет инструкции, как на Лего,
Где понятно все для меня,
И по жизни, моя телега,
Наугад колесит, скрипя.
Я мечтаю найти картинку-
Что, куда, и как прикрепить,
Я ищу свою половинку,
Чтобы вместе страдать, и любить.
Разбросала судьба детали,
Раскидала их на запчасти,
Если пару себе подобрали-
Это, просто, великое счастье!
Если выступы все совпали,
И единою стали души,
То, дай бог, но уже едва ли,
Это кто-то сможет разрушить.

вторник, 16 апреля 2013 г.

План работы ЦОР на 2012-2013 учебный год


Познакомиться с планом работы Центра можно, пройдя по ссылке. 

ПОЛОЖЕНИЕ о Центре образовательной робототехники

1.1. Центр образовательной робототехники (далее – Центр) является структурным подразделением муниципального автономного общеобразовательного учреждения  средняя общеобразовательная школа №14 (далее — Школа), созданным на основании приказа №01-2621 от 3.10.2012 г. Министерства образования и науки Челябинской области.
           1.2. В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов управления образованием, приказами Министерства образования и науки Челябинской области, Управления по делам образования администрации г. Челябинска, уставом школы, локальными актами школы и настоящим Положением

Информационная карта центра образовательной робототехники



Пункт
Содержание
1
Наименование образовательного учреждения
МАОУ СОШ № 14 г. Челябинска
2
ФИО директора
Королёва Татьяна Александровна
3
Почтовый адрес
454052, г. Челябинск, ул. Байкальская, 34
4
Телефон, факс
(351)721 17 82
5
Сайт школы
http://chel-scool14.ucoz.ru
6
Электронный адрес
chel-scool14@yandex.ru
7
Руководитель центра образовательной робототехники
Лужнова Галина Васильевна, учитель физики и технологии
8
Кадровый состав центра образовательной робототехники
Скорочкина Марина Расульевна, учитель математики и информатики, педагог доп.образования,
Шаламова Ольга Алексеевна, учитель начальных классов,
Смолина Татьяна Владимировна, учитель начальных классов
9
Цели работы центра образовательной робототехники
- развитие образовательной робототехники в системе образования;
обеспечение условий для осуществления инновационной экспериментальной деятельности обучающихся общеобразовательного учреждения;
- разработка методических материалов, учебных пособий, рекомендаций по вопросу внедрения образовательной робототехники в образовательный процесс;
- проведение семинаров, мастер–классов, открытых уроков, мероприятий по обмену педагогическим опытом в вопросах использования в деятельности общеобразовательного учреждения технологий образовательной робототехники;
- повышение качества образования через интеграцию педагогических и информационных технологий.
10
Задачи центра образовательной робототехники
- повышение потенциала системы общего образования за счет концентрации материально-технических, педагогических, интеллектуальных, информационных и финансовых ресурсов;
-содействие реализации проектов федерального, регионального, муниципального значения, направленных на внедрение робототехники в образовательный процесс;
- ведение научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и проектной деятельности;
эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов
11
Нормативная база о центре образовательной робототехники
Положение о центре образовательной робототехники

Городской семинар "Образовательная робототехника: опыт и перспективы"

В МАОУ лицей № 142 состоялся семинар по теме " образовательная робототехника: опыт и перспективы" для заместителей директоров по информатизации, учителей информатики, специалистов ОУ, занимающихся внедрением образовательной робототехники в учебный процесс и внеурочную деятельность.


суббота, 13 апреля 2013 г.

Загадки от Lego

В 2000 году Британская ассоциация продавцов игрушек назвала кирпичик Lego самой значимой игрушкой XX века. И это вполне заслуженно. Во-первых, выпущенные в Дании в том виде, в котором мы сегодня их знаем, в 1958 году кирпичики с пупырышками породили целую игровую индустрию. Во-вторых, все они, начиная с самых первых, заканчивая деталями, сошедшими с конвейера пару минут назад, с легкостью подходят друг к другу. В-третьих, в Lego интересно играть не только детям, но и взрослым — в их ассортименте есть игрушки, которые без пары высших технических не собрать. В-четвертых, эта игрушка послужила толчком для любопытного движения в искусстве, из Lego воспроизводятся мировые шедевры живописи и фотографии, библейские сцены, видеоклипы и известнейшие фильмы, мировые достопримечательности, все, что угодно.
И самое главное, кирпичики Lego подстегивают наше воображение, доказывая, что мир ограничен лишь пределами нашей фантазии. Насколько она развита у каждого из нас Lego предложила проверить в серии принтов-загадок. С помощью культовых кубиков разного цвета на принтах изображены известные сказки, песни, фильмы и музыкальные исполнители. Некоторые картинки вызывают мгновенные ассоциации. Над некоторыми приходится поломать голову. 

55 фото-загадок от LEGO

среда, 10 апреля 2013 г.

Конференция в Екатеринбурге

8-9 апреля 2013 года в г. Екатеринбург прошла всероссийская конференция «Методика преподавания основ робототехники в основном и дополнительном образовании». Конференция проводилась в главном корпусе Уральского государственного педагогического университета и в здании МОУ "СОШ № 76" г. Екатеринбурга. 

На конференции собрались единомышленники со всей страны. Произошел бескорыстный обмен опытом - смотрите, что я делаю, расскажите, что делаете вы в этом направлении. Было очень интересно!
Все материалы конференции можно посмотреть эдесь.

среда, 3 апреля 2013 г.

Региональный этап WRO 2013

На региональном этапе соревнований выступали победители муниципального этапа в творческой категории в средней группе Помогайбис С., Каплин Д. и Воробец Д. По результатам выступления они вошли в пятерку лучших команд. Название проекта "Девственные леса Коми".
Младшая группа заняла 6 место с проектом о Байкале.